В начале апреля маркетплейсы Ozon и Wildberries запустили отдельную витрину для отечественных товаров. Как это повлияло на их продажи?
Для поддержки отечественных производителей площадка запустила проект «Сделано в России». За первую неделю его работы объём заказов российских брендов увеличился на 132%.
Самые популярные российские товары:
— для садоводства (+278%);
— электроника и бытовая техника (+247%);
— спортивная обувь (+239%);
— ювелирная бижутерия (+215%);
— для новорождённых (+199%).
Система оценок и отзывов является показателем уровня качества вне зависимости от страны производства. Чтобы узнать о качестве товаров проекта «Сделано в России», стоит прочитать отзывы покупателей.
Люди с большим интересом покупают товары отечественных производителей. К проекту «Сделано в России» с каждым днём присоединяется всё больше российских предпринимателей. Ведь для них это отличная возможность расширить покупательскую аудиторию и увеличить продажи.