Ozon и Wildberries запустили витрину для отечественных товаров. Как это повлияло на продажи?

5 мая
Андрей Любимов/РБК/ТАСС

В начале апреля маркетплейсы Ozon и Wildberries запустили отдельную витрину для отечественных товаров. Как это повлияло на их продажи?

Комментарий пресс-службы интернет-магазина Wildberries

Для поддержки отечественных производителей площадка запустила проект «Сделано в России». За первую неделю его работы объём заказов российских брендов увеличился на 132%.

Самые популярные российские товары:

— для садоводства (+278%);

— электроника и бытовая техника (+247%);

— спортивная обувь (+239%);

— ювелирная бижутерия (+215%);

— для новорождённых (+199%).

Маркировка «Сделано в России» стала знаком качества?

Система оценок и отзывов является показателем уровня качества вне зависимости от страны производства. Чтобы узнать о качестве товаров проекта «Сделано в России», стоит прочитать отзывы покупателей.

Для покупателей важно российское происхождение товара?

Люди с большим интересом покупают товары отечественных производителей. К проекту «Сделано в России» с каждым днём присоединяется всё больше российских предпринимателей. Ведь для них это отличная возможность расширить покупательскую аудиторию и увеличить продажи.

5 мая 2022
Вернуться в раздел