Свыше 1,5 млн обращений от граждан к Президенту уже принял штаб Народного фронта перед программой «Итоги года с Владимиром Путиным», которая пройдет 19 декабря в совмещенном с большой пресс-конференцией формате.
Кол-центр программы, расположенный в центральном штабе Народного фронта, открыт для приема заявок уже 11-й день. Всего уже было принято и обработано 1 539 761 обращений в различных форматах.
Согласно статистике, приведенной телеканалом «Россия-24», наиболее популярным способом обращения остается звонок в кол-центр — россияне позвонили на прямую линию 831 966 раз. Сообщений в формате СМС и ММС поступило более 373 тыс.
Свыше 198 тыс. человек предпочли оставить свои заявки в социальных сетях — «Одноклассники» и «ВКонтакте». Через мобильное приложение «Москва — Путину» было отправлено 40 008 писем, а через одноименный сайт поступило 96 363 обращений.
Наиболее актуальными для граждан остаются вопросы, касающиеся здравоохранения, дорог, жилищно-коммунального хозяйства, социальных выплат. Лидирующие позиции также сохраняет тема специальной военной операции. Кроме того, как рассказал корреспондент телеканала «Россия-1» в ходе репортажа из кол-центра, большое число обращений поступает от спасателей. Они просят пересмотреть вопросы льгот.
В 2023 году в штаб Народного фронта поступило более 2 млн 840 тыс. обращений к Президенту РФ в различных форматах. В кол-центр позвонили около 1 млн 700 тыс. раз, порядка 800 тыс. человек предпочли обратиться к главе государства через СМС и ММС. Остальные обращения традиционно были приняты через мобильное приложение «Москва — Путину», одноименный сайт, а также с помощью соцсетей.
Источник: