Роспотребнадзор подвел итоги горячей линии, приуроченной к Всемирному дню прав потребителей, ей воспользовались более 22,5 тыс. россиян. Об этом сообщается в Telegram-канале ведомства.
Всероссийская горячая линия по защите прав потребителей проводилась с 11 по 22 марта.
«Всего на телефон горячей линии Роспотребнадзора обратились свыше 22,5 тыс. россиян. Также поступило более 7 тыс. письменных обращений, 4,6 тыс. граждан обратились за очной консультацией», — говорится в сообщении.
Больше всего россиян интересовали вопросы, связанные с применением положений законодательства о защите прав потребителей. По ним было проведено почти 6 тыс. консультаций. Более 5 тыс. обращений были связаны с продажей товаров дистанционным способом и с технически сложными товарами.
«Более 2,6 тыс. консультаций оказаны по вопросам жилищно-коммунальных услуг, более 1 тыс. — по вопросам медуслуг, а также около 1,4 тыс. — по услугам связи, порядка 1 тыс. — по туристским услугам, более 1,7 тыс. — по финансовым», — отметили в ведомстве.
После рассмотрения обращений граждан, поступивших в Роспотребнадзор за период работы горячей линии, ведомство подготовило 415 проектов исковых заявлений, а также 1,6 тыс. проектов претензий.
Источник: