Число пользователей туристического сервиса Russpass превысило 4 млн

17 июня

Аудитория российского туристического сервиса Russpass, созданного по инициативе правительства Москвы, превысила 4 млн человек. Отечественная платформа позволяет забронировать гостиницу, купить билеты на поезд и самолет, зарезервировать столик в ресторане, послушать аудиоэкскурсии и выбрать достопримечательности для посещения в том или ином городе, сообщается в пятницу на информационном портале мэра и правительства Москвы.

«В преддверии летнего сезона аудитория Russpass увеличилась более чем до 4 млн человек. Сегодня это крупный общенациональный проект, объединяющий все регионы нашей страны. Он помогает развивать внутренний туризм, который стал основной точкой роста отрасли. В сервисе представлено 5 тыс. предложений для поездок по России — от готовых туров до маршрутов для автопутешествий», — приводятся в сообщении слова заммэра Москвы Натальи Сергуниной.

Экосистема для туристов

В городе создана единая туристическая экосистема, которая объединяет цифровые проекты для путешественников, контакт-центр и сеть туристических информационных центров. В аэропортах и популярных туристических локациях (таких как «Зарядье», ВДНХ, парк Горького и других) размещены свыше 20 инфоцентров и инфопоинтов. Работает круглосуточный туристический контакт-центр, где говорят на русском и английском языках. Недавно на линии появился голосовой помощник Руслан, говорится на портале.

Основная информация для путешественников собрана на официальном туристическом портале Москвы Discover Moscow. Здесь есть данные о сотнях достопримечательностей, в том числе старинных усадьбах, культурных площадках, музеях и памятниках. Там же можно найти раздел с тематическими подборками, онлайн-экскурсиями и виртуальными прогулками по городу, ознакомиться с гастрономическими точками. 

Источник: ТАСС.
17 июня 2022
Вернуться в раздел