Кола вернется в меню преемника McDonald's — «Вкусно — и точка» — с 15 сентября, но это будет отечественный бренд «Добрый», сообщили РИА Новости в пресс-службе компании.
«С 15 сентября в предприятиях сети "Вкусно — и точка" постепенно возобновляется порционная продажа колы в разливе. Теперь напитки со всеми любимыми и известными вкусами будут поставляться под брендом "Добрый" и будут доступны к заказу в прежних объемах — 0,25, 0,4 и 0,5 литра. В течение сентября напитки будут доступны во всех предприятиях сети в России», — сообщили в пресс-службе.
Компания добавила, что в процессе трансформации бизнеса «Вкусно — и точка» сохранила практически всю цепочку поставщиков, а также систему логистики, работы с партнерами, оценки качества продукции, технологические решения и многое другое. Сеть также развивает цепочки поставщиков других продуктов и привлекает новых партнеров.
«На данный момент в меню прохладительных напитков "Вкусно — и точка" представлены также два вида липтон айс-ти и три вида молочных коктейлей», — уточнили в компании.
Американская сеть фастфуда McDonald's в марте приостановила свою деятельность в России, а позже решила полностью уйти с рынка и продать бизнес в РФ. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, который будет управлять ресторанами под новым брендом «Вкусно — и точка».
Источник: РИА Новости
«С 15 сентября в предприятиях сети "Вкусно — и точка" постепенно возобновляется порционная продажа колы в разливе. Теперь напитки со всеми любимыми и известными вкусами будут поставляться под брендом "Добрый" и будут доступны к заказу в прежних объемах — 0,25, 0,4 и 0,5 литра. В течение сентября напитки будут доступны во всех предприятиях сети в России», — сообщили в пресс-службе.
Компания добавила, что в процессе трансформации бизнеса «Вкусно — и точка» сохранила практически всю цепочку поставщиков, а также систему логистики, работы с партнерами, оценки качества продукции, технологические решения и многое другое. Сеть также развивает цепочки поставщиков других продуктов и привлекает новых партнеров.
«На данный момент в меню прохладительных напитков "Вкусно — и точка" представлены также два вида липтон айс-ти и три вида молочных коктейлей», — уточнили в компании.
Американская сеть фастфуда McDonald's в марте приостановила свою деятельность в России, а позже решила полностью уйти с рынка и продать бизнес в РФ. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, который будет управлять ресторанами под новым брендом «Вкусно — и точка».
Источник: РИА Новости