В связи с частичным закрытием воздушного пространства, а также с сохраняющимися ограничениями в некоторых российских аэропортах, у граждан России, находящихся за рубежом, могут возникать сложности с возвращением домой, сообщает Ростуризм.
В этом случае необходимо связаться с туроператором или перевозчиком и в обязательном порядке зарегистрироваться в мобильном приложении «Зарубежный Помощник» МИД России (доступно на iOS, Android).
Организацией вывоза российских граждан из европейских государств Росавиация занимается совместно с МИД России и Ростуризмом, формируется график. Российские авиакомпании готовы выполнить свои обязательства перед пассажирами и доставить их домой, при условии гибких подходов и конструктивных решений авиационных властей европейских стран по данному вопросу.
О возникшей проблеме можно сообщить по одному из имеющихся каналов связи:
горячая круглосуточная линия МИД +7 (495) 695-45-45
специальная почту МИД России:dskc@mid.ru — указать ФИО, местонахождение, контактные данные, описание вопроса:
горячая линия Ростуризма – 8-800-200-34-11 (с 8 до 20 по Москве)
Сейчас на основании информации из этих источников формируются списки граждан России, которым необходимо оказать содействие в возвращении домой.