Компания «Крокус Сити Холл» проинформировала посетителей, что ее сотрудники не связываются с пострадавшими, концертная площадка не ведет сбор средств. Об этом сообщается в Telegram-канале компании.
«Если вы получаете звонки или сообщения от сотрудников "Крокус Сити Холла", не совершайте никаких операций, не заполняйте документы, не переводите деньги на помощь пострадавшим. Сотрудники "Крокус Сити Холла" не связываются с пострадавшими, сбор средств концертной площадкой не проводится», — говорится в сообщении.
Пресс-служба площадки также попросила не подписываться на сторонние сообщества, которые могут быть поддельными, и напомнила, что официальная информация публикуется на сайте «Крокус Сити Холла» и в его социальных сетях.
Пострадавшие также могут обратиться в центр помощи, открытый в бизнес-центре «Кубик», по телефону горячей линии 122-0 или в чат, созданный правительством Московской области.
Источник:
Смотрите также:
Пострадавшим в «Крокусе» начали выплачивать материальную помощь
Социальный фонд России запустил горячую линию по вопросам выплат пострадавшим при теракте в Москве
Получить психологическую помощь в связи с ЧП в «Крокус Сити Холле» можно по телефону