Международная ярмарка онлайн-продаж отечественных брендов открылась в Москве

17 мая 2025
Кирилл Каллиников/РИА Новости

Первая Международная ярмарка онлайн-продаж российских брендов развернулась в парке «Зарядье» в Москве. Одновременно в Харбине по телемосту был дан старт фестивалю-ярмарке «Сделано в России», который продлится до 21 мая.

Заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко поприветствовал участников фестиваля-ярмарки и оценил экспозицию. Он отметил важность поддержки подобных событий для укрепления двусторонних отношений и подчеркнул историческую связь между народами России и Китая.

«Это мероприятие объединяет два прекрасных города: Москву и Харбин. Но самое главное, оно укрепляет связь между двумя великими народами, которые на протяжении долгой истории рука об руку, плечом к плечу поддерживают друг друга, развивая дружбу и сотрудничество. Это замечательное событие, связывающее наши народы, уже который год проводится при поддержке Российского экспортного центра. Важность фестиваля-ярмарки "Сделано в России" была особо отмечена лидерами наших стран: Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным и Председателем КНР Си Цзиньпином на недавней встрече, прошедшей в Кремле 8 мая, которая подчеркнула стремление к дальнейшему развитию двусторонних отношений. Прошлый фестиваль-ярмарка также имел большой успех, во многом благодаря личному визиту Президента Владимира Владимировича Путина на выставку в Харбине», — приводятся слова Чернышенко.

В онлайн-ярмарке в столице приняли участие более 60 производителей из различных регионов России. Вице-премьер ознакомился с их продукцией и выразил благодарность за вклад в укрепление международных отношений. Чрезвычайный и полномочный посол Китайской Народной Республики в РФ Чжан Ханьхуэй, в свою очередь, поблагодарил организаторов за поддержку и регулярное проведение ярмарки.

Во время мероприятия состоялись прямые эфиры на международной платформе электронной торговли. На них жителям Китая представили более 100 позиций: шоколад, вафли, морепродукты, крупы, мед, муку, джемы, березовый сок, цикорий, маринованные огурцы и другое. Также им презентовали косметические средства, бытовую химию и детские игрушки.

«Ярмарки в Москве и Харбине помогут китайским потребителям познакомиться с максимально широким ассортиментом качественных товаров из России, открыть для себя новые бренды, а российским компаниям — не только повысить свою узнаваемости в b2c-сегменте, но и наладить деловые контакты с крупнейшими дистрибьюторами Китая. В результате уже прошедших фестивалей-ярмарок предприниматели заключили экспортные контракты на сумму свыше 4,5 млрд рублей», — рассказала генеральный директор Российского экспортного центра Вероника Никишина.