В национальном мессенджере MАХ теперь есть возможность моментально связаться с Центром безопасности. Об этом сообщили в управлении по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД РФ.
«В мессенджере MАХ заработала круглосуточная моментальная связь с Центром безопасности. Кнопка „Пожаловаться“ позволяет моментально сообщить о противоправном или деструктивном контенте», — сообщили представители ведомства.
Отправить сообщение в Центр безопасности можно через чат с пользователем. Для этого нужно нажать и удерживать сообщение, содержащее вредоносную информацию, затем выбрать функцию «пожаловаться», указать причину жалобы и нажать кнопку «отправить».
В киберполиции уточнили, что реакция на такие жалобы будет оперативной, их мониторинг ведется круглосуточно. Например, в июле Центр безопасности помог предотвратить угрозу причинения пользователям ущерба от более чем 32 тысяч опасных файлов. Кроме того, специалисты не позволили аферистам использовать в преступных целях свыше 10 тысяч телефонных номеров.
«А чтобы полностью оградить себя от общения с незнакомыми, можно воспользоваться функцией „Безопасный режим“, о которой мы рассказывали ранее», — уточнили представители МВД.
Напомним, что MАХ является национальным мессенджером и цифровой платформой пользовательских сервисов. С его помощью можно делать аудио- и видеозвонки, обмениваться информацией в чатах, отправлять голосовые сообщения и большие файлы. Приложение включено в реестр российского программного обеспечения. Доступ к нему имеется в веб-версии и магазинах приложений.