Роспотребнадзор проконсультировал почти 3 тыс. россиян в рамках горячей линии, посвященной вопросам услуг такси и каршеринга. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
«Роспотребнадзор подвел итоги Всероссийской горячей линии по вопросам услуг такси и каршеринга, которая проводилась в период с 13 по 24 ноября. За консультацией обратились почти 3 тыс. россиян», — говорится в сообщении.
В Роспотребнадзоре рассказали, что специалисты службы провели 1206 консультаций о защите прав потребителей при пользовании такси и 936 консультаций о соблюдении правил оказания транспортных услуг. Кроме того, по вопросам, касающимся деятельности агрегатов такси, было проведено 457 консультаций, а по вопросам защиты прав потребителей при пользовании каршерингом — 297 консультаций, добавили в ведомстве.
«Граждане чаще всего задавали вопросы, касающиеся бесплатного ожидания, отказа в предоставлении услуги и взимания дополнительной платы, отсутствия терминалов оплаты и некачественного предоставления услуг», — отметили в ведомстве.
По сообщению пресс-службы, россияне также задавали вопросы о некорректном поведении и грубости со стороны водителей, отсутствии детского автокресла в такси и изменении стоимости услуг такси в зависимости от погодных условий.
Источник: