АНО «Национальные приоритеты» объявила о старте приема заявок на участие в Национальной премии «Наш вклад». Представить свои проекты смогут российские компании и некоммерческие организации (НКО), чья социальная и благотворительная деятельность соответствует целям и задачам национальных проектов России.
«В предыдущем сезоне Национальной премии "Наш вклад" мы делали акцент на корпоративных социальных практиках, направленных на поддержку семьи, и выделяли это направление в сквозной тематический трек. С нового сезона мы расширим пул участников и отдельно отметим вклад представителей сфер маркетинга, коммуникаций и рекламы в продвижение Года семьи. Оценить социальные и маркетинговые эффекты от реализованных в 2024 году проектов в этой номинации нам помогут лучшие эксперты и признанные профессионалы отрасли», — сказала генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.
В новом сезоне АНО «Национальные приоритеты» и Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) учредили специальную номинацию «Год семьи». В ней смогут принять участие представители сфер маркетинга, коммуникаций и рекламы, чьи проекты поддерживают семейные ценности, раскрывают темы материнства, отцовства, детства, многодетности, заботы о старшем поколении и другие направления, объединенные общей идеей: «Семья — это точка опоры и источник счастья».
«В текущем году, объявленном Годом семьи в России, особое внимание уделяется популяризации государственной политики в сфере защиты семьи и сохранения традиционных семейных ценностей. Соответствующий акцент будет сделан и в специальной номинации премии. Результатом сотрудничества премии и ассоциации должно стать определение наиболее эффективных коммуникационных решений, которые продвигают не только цели брендов, но и ценности семьи», — отметила первый вице-президент АКАР Елена Решетова.
Подать заявку можно с 30 сентября по 30 ноября 2024 года на официальном сайте нашвклад.рф. Всем финалистам премии присваивается статус «Партнер национальных проектов России».