На национальном туристическом портале «Путешествуем.РФ», который развивается при поддержке национального проекта «Туризм и индустрия гостеприимства», собрали маршруты путешествий в межсезонье.
Лето и зима — пиковые сезоны для отпусков. Как следствие, цены в это время выше, а туристов на курортах больше.
Альтернатива — отдых в межсезонье. Осенью и весной на морском побережье вы избежите палящего зноя, а в санаториях получите те же сервис и набор оздоровительных процедур, но за меньшую сумму.
Межсезонье часто называют лучшим временем для экскурсионного и культурно-познавательного туризма.
Среди предложений — музеи Санкт-Петербурга, колорит Казани, уют Нижнего Новгорода, знакомства с небольшими городами Золотого кольца и Серебряного ожерелья, Екатеринбург, где хранится древнейшая деревянная скульптура в мире — Большой Шигирский идол, Музей Мирового океана в Калининграде, Музей космонавтики в Калуге и многие другие объекты культуры и искусства.
2 сентября АНО «Национальные приоритеты» запускает рекламную кампанию, демонстрирующую основные преимущества туристических поездок в межсезонье — доступный и насыщенный отдых, в котором нет ничего лишнего — и всё только для тебя.
Строчки из песни Стаса Михайлова «Всё для тебя» звучат в промороликах на ТВ, в интернете и на радио, а также используются в макетах наружной рекламы.
Главные герои видео «Однажды в межсезонье» хотят взять максимум от своего отдыха.
Задача кампании — показать преимущества отдыха в «низкий сезон» и привлечь внимание россиян к возможностям, которые представлены на рынке туристических услуг.