Операторы службы 122 обработали почти полмиллиона звонков по частичной мобилизации

28 сентября
Александр Щербак/ТАСС

Операторами службы 122 обработано почти полмиллиона звонков граждан. Об этом сообщил заместитель председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко по итогам совещания с министерствами и субъектами России об организации информирования граждан по вопросам частичной мобилизации. 

Он также назвал лучшие и отстающие регионы по работе кол-центров на основе рейтинга, который составляется Минцифры совместно с Координационным центром Правительства.

Вице-премьер напомнил, что источниками достоверной информации являются ресурсы «Объясняем.РФ» и служба 122.

«Председатель Правительства Михаил Мишустин поручил нам усилить информирование россиян о частичной мобилизации. Эта работа в ежедневном режиме ведётся на базе Координационного центра с ведомствами и всеми субъектами страны. Операторами по всей стране было обработано почти полмиллиона звонков по частичной мобилизации. Среднее время ожидания ответа оператора составляет около минуты. Нами ведётся рейтинг субъектов. На сегодняшний день наиболее оперативно на звонки отвечают в Ненецком автономном округе, Кабардино-Балкарской Республике и Оренбургской области. Недозвоны практически отсутствуют в Кемеровской, Мурманской областях и Карачаево-Черкесской Республике», — сказал Дмитрий Чернышенко. 

Наибольшая доля недозвонов в общей массе звонков фиксируется в Саратовской, Ростовской областях и Республике Ингушетия. Не соответствует нормативу время ожидания ответа оператора в Камчатском крае и Псковской области. 

Наибольшую активность по обращениям в службу 122 проявляют жители Воронежской, Пензенской областей, а также Севастополя. Там фиксируется максимальное количество звонков на 100 тысяч населения.  

«Всем регионам направлены методические рекомендации по организации работы кол-центров, в том числе по их укомплектованности персоналом. Субъектам необходимо им следовать, чтобы выдерживать норматив по времени дозвона и своевременно привлекать дополнительное количество операторов. Содействие в контроле качества работы службы 122 в регионах нам оказывают коллеги из Общероссийского народного фронта», — добавил вице-премьер.

По данным ОНФ, оценка гражданами работы операторов кол-центров в регионах — 4,14 балла из 5 возможных.

Источник: Правительство России
28 сентября 2022
Вернуться в раздел

Читайте также

Перевозчики вернут мобилизованным деньги за неиспользованные билеты

Дмитрий Чернышенко: в России 88,5% детей регулярно занимаются спортом

Мобилизованным гражданам предоставят кредитные каникулы

РЖД вернет деньги за неиспользованные билеты всем мобилизованным гражданам

Глава кабмина призвал бизнес поддержать мобилизованных

Работодатели не будут платить страховые взносы за мобилизованных сотрудников

Минцифры перечислило специальности, дающие отсрочку от мобилизации

Минцифры планирует перезапуск аккредитации ИТ-компаний

Правительство поддержит проекты в сфере электроники

Мобилизованные могут пользоваться услугами нотариуса на льготных условиях

Строительство жилья и модернизацию ЖКХ профинансируют в опережающем темпе

Временное ограничение полетов на юге страны продлено до 4 октября