Российский фонд развития информационных технологий (РФРИТ) упростил порядок отбора участников в программу продвижения российского программного обеспечения — в частности, было снято ограничение по времени проведения рекламной кампании для возмещения расходов, сообщается в официальном канале РФРИТ в Telegram.
«Процесс подачи и рассмотрения заявок стал удобнее и проще. Рекламная кампания не ограничена сроками. Она может быть как менее 3, так и более 6 месяцев», — сообщили в пресс-службе.
Ранее возмещению подлежали расходы на рекламную кампанию сроком от 3 до 6 месяцев. Подать заявку на возмещение можно за любой период проведения рекламной кампании начиная с 11 июля 2022 года.
Отмечается, что при подаче заявки необходимо указывать ссылки на посадочные страницы с рекламными объявлениями. Также больше не требуется заверять подписью и печатью организации скриншоты размещенных в интернете рекламных публикаций.
РФРИТ начал в пилотном режиме принимать заявки на софинансирование продвижения российского ПО в интернете в сентябре 2022 года, сообщал замглавы Минцифры Максим Паршин. Продукт должен быть зарегистрирован в Едином реестре российского ПО, сумма гранта составляет от 100 тыс. до 1 млн рублей. Всего возмещается до 80% подтвержденных расходов на контекстную и таргетированную рекламу.
Источник: