Продажи отечественного парфюма в РФ в I полугодии выросли на 75%

12 июля 2022
Ольга Зиновская/ТАСС

Продажи отечественной парфюмерной продукции в России в I полугодии 2022 года выросли на 75% по сравнению с показателем за аналогичный период 2021 года и достигли 39,6 млн единиц. Об этом говорится в сообщении оператора маркировки Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ).

«По данным Национальной системы цифровой маркировки "Честный знак", в период с января по июнь 2022 года продажи парфюма в рознице и через интернет выросли на 75% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В натуральном выражении за первое полугодие 2022 года они составили 39,6 млн единиц парфюмерной продукции, а за январь-июнь 2021 года — 22,6 млн», — отмечается в сообщении.

По данным оператора, поступления на российский рынок (отечественное производство и импорт) сократились на 19,2% и составили в январе-июне 2022 года 55,4 млн единиц парфюмерной продукции, когда за аналогичный период прошлого года в оборот поступило 68,7 млн единиц. При этом в текущем году доля поступления товаров отечественного производства на парфюмерный рынок выросла в сравнении с прошлым годом на 55,2% и составила 62,4%. Аналитики «Честного знака» отмечают, что риски дефицита парфюмерной продукции отсутствуют. «Многие импортеры эффективно адаптировали логистические цепочки под актуальные экономические реалии, а отечественные парфюмеры продолжают развивать производство. Кроме этого, предложение парфюмерного рынка в первом полугодии более чем на 30% перекрывает спрос», — говорит руководитель товарной группы «Духи» ЦРПТ Кирилл Волков, слова которого приводятся в сообщении.

В ЦРПТ также отметили, что эксперты фиксируют высокий интерес россиян к отечественным духам. Доля этой продукции составила почти половину всего объема продаж парфюмерии в России в первом полугодии 2022 года. Продажи духов российского производства выросли более чем в два раза в первом полугодии 2022 года в сравнении с тем же периодом 2021 года. За первое полугодие 2022 года в натуральном выражении они составили 18,4 млн единиц, а за январь-июнь 2021 года — 9 млн.

Объем средств

Всего за период с января по июнь 2022 года россияне потратили на парфюмерную продукцию отечественного производства более 6,4 млрд рублей. Больше всего российский парфюм пользуется популярностью у жителей Москвы (продано 497 единиц на тысячу человек населения), Московской (280 единиц на тысячу человек), Новгородской (260 единиц на тысячу человек), Мурманской (188 единиц на тысячу человек), Пензенской (177 единиц на тысячу человек) областей. Также в топ-10 регионов по продажам вошли Омская (156 единиц на тысячу человек) и Смоленская (127 единиц на тысячу человек) области, Краснодарский край (126 на тысячу человек), Санкт-Петербург (116 на тысячу человек) и Республика Татарстан (105 на тысячу человек).

Больше всего парфюмерной продукции произвели в I полугодии 2022 года в Московской области (15,2 млн единиц за январь-июнь 2022 года), Москве (13,7 млн), Северной Осетии (2,6 млн), Татарстане (1,7 млн) и Удмуртии (910 тысяч), добавили в ЦРПТ. 

Источник: ТАСС.

12 июля 2022
Вернуться в раздел

Читайте также

В ДВФУ стартовал проект «Летний университет» для студентов из ДНР и ЛНР

Шоколад отечественного производства занимает 85% рынка России

Владимир Путин упростил порядок получения гражданства РФ для всех жителей Украины

Михаил Мишустин поручил создать реестр долгостроев

Минпромторг дополнил перечень товаров для параллельного импорта

Минстрой оценит соответствие строительной продукции импортным аналогам

Правительство расширило нацпроект «Производительность труда»

Ограничения полетов на юг России продлили до 18 июля

Российские вузы помогают с переподготовкой педагогов для ЛНР

Правительство выделило 37,1 млрд рублей на замещение зарубежного ПО

В Минобрнауки предложили отправлять студентов-инженеров в творческие вузы

Российские вузы продолжают участие в большинстве международных проектов