Разработана концепция продвижения туристического потенциала России на зарубежных рынках

4 февраля 2024
Рамиль Ситдиков/РИА Новости

Концепцию продвижения туристического потенциала России на зарубежных рынках представили на выставке «Россия», в 2024 году приоритет будет отдан пяти странам – Китаю, Индии, Ирану, Объединенным Арабским Эмиратам и Саудовской Аравии, передает корреспондент РИА Новости.

Работу по продвижению въездного туризма в Россию по поручению Минэкономразвития ведет Центр стратегических разработок (ЦСР). Он же разработал концепцию туристического потенциала и продолжит заниматься привлечением к ней инвесторов и экспертов.

«В 2024 внимание будет направлено на пять приоритетных стран: Китай, Индию, Иран, ОАЭ, Саудовскую Аравию. Ожидается, что к 2030 году итогом реализации представленной концепции станет ежегодный поток в 16 миллионов интуристов», – сказал гендиректор фонда ЦСР Павел Смелов в ходе панельной дискуссии на Дне туризма в рамках выставки «Россия».

Он отметил, что иностранному туристу сегодня хорошо знакомы две столицы – Москва и Санкт-Петербург. «Наша глобальная задача – распространить эту позитивную тенденцию на другие регионы страны. Открыть для иностранного туриста великую, интересную, комфортную и гостеприимную Россию», – сказал Смелов.

Он уточнил, что предстоит сформировать целостный образ страны, разработать единый визуальный код присутствия за рубежом (адаптировав его в каждом конкретном случае под конкретные особенности стран-партнеров), активно интегрировать бренд России в работу бизнеса в целевых странах.

Источник: РИА Новости.


4 февраля 2024
Вернуться в раздел