В России разработали технологию маркировки контента, созданного искусственным интеллектом. Сейчас ведется подготовка к ее внедрению. Об этом сообщил заместитель председателя Правительства Дмитрий Чернышенко.
«Введение в заблуждение и потребителей, и аудитории — дипфейк и прочие всякие вещи — они диктуют необходимость создания невидимой для обычного потребителя маркировки, так называемых водяных знаков. Такую технологию ИСП РАН (Институт системного программирования РАН — Прим. ред.) уже разработал, идет подготовка к ее внедрению», — сказал вице-премьер.
Он также добавил, что нововведение прорабатывается в кодексе этики искусственного интеллекта. «Технологически такая возможность есть, это уже нужно будет об этом договориться, административное решение принять», — заключил Дмитрий Чернышенко.