Роскачество сообщило о мошенничествe в салонах сотовой связи

18 мая 2025
Павел Бедняков/РИА Новости

Сотрудники салонов сотовой связи могут тайно оформить лишние сим-карты на клиента и навязать дополнительные услуги, сообщает Центр цифровой экспертизы Роскачества.

По данным ведомства, потребитель при покупке нового тарифа может не заметить, что в чеке значатся дополнительные услуги, в том числе еще одна сим-карта. Эксперты пояснили, что сотрудники могут при этом ссылаться на ошибки в системе или акции, но на самом деле это часть корпоративного плана по росту продаж.

Кроме того, работники салонов все чаще навязывают дополнительные услуги, такие как «консультация по активации сим-карты» или «настройка телефона», особенно пожилым людям. Эти действия не требуют специальных знаний, но могут серьезно увеличить стоимость покупки, уточнили в Роскачестве.


Читайте также

Президент рассказал, каких результатов ждет Россия от СВО

В Роспотребнадзоре дали рекомендации тем, кто собирается в отпуск

Соцфонд России опубликовал данные о среднем размере страховой пенсии

В МВД рассказали, когда в паспорте не ставится подпись

За значок ГТО и прохождение диспансеризации теперь можно ежегодно получать налоговый вычет

В Мурманске построят Международный арктический морской центр

Президент поручил разработать механизм финансирования медпомощи жителям Крайнего Севера

В России создадут научный центр мониторинга вечной мерзлоты