Социальный фонд России с начала 2023 года оказал более 107 млн услуг, 83% из них — с использованием электронного формата взаимодействия. Об этом сообщается на сайте фонда.
«Свыше 89 млн услуг (83%) оказано в этом году с использованием электронного формата взаимодействия», — говорится в сообщении.
Отмечается, что россияне чаще всего интересуются тем, какая пенсия у них сформирована, и запрашивают данные индивидуального лицевого счета.
«Более 107 млн услуг оказано Социальным фондом с начала года. Ежедневно специалисты фонда оформляют выплаты и различные меры поддержки десяткам тысяч россиян. Среди клиентов Соцфонда люди старшего поколения, ветераны, люди с инвалидностью, семьи с детьми и многие другие граждане, которым необходима поддержка и забота государства», — говорится в сообщении.
Всего в 2023 году Соцфонд удовлетворил около 26 млн обращений по различным видам сведений.
Источник: