В МВД рассказали, что есть ряд признаков, по совокупности которых водители такси могут распознать в пассажире жертву мошенников.
Такими признаками могут быть: оформление заказа на третье лицо, встревоженный вид пассажира и постоянные разговоры по телефону, часто в этих случаях заказчик управляет процессом дистанционно.
«Человек выглядит встревоженным, подавленным или, наоборот, предельно сосредоточенным. Пассажир постоянно разговаривает по телефону. Для поддержания психологического воздействия злоумышленники могут поддерживать диалог часами и даже днями», — уточнили в ведомстве.
Кроме того, в управлении посоветовали водителям, если они заметили несколько перечисленных признаков в поведении пассажира, постараться поговорить с ним, сделать паузу и все перепроверить.
Также стоит посоветовать пассажиру связаться родственниками или близкими и рассказать, что происходит. При этом, если вдруг человек говорит, что ему запрещено звонить близким, то это является типичным признаком мошенничества.