Участники программы «Пушкинская карта» приобрели уже более 63 млн билетов

7 марта 2024
Максим Блинов/РИА Новости

Участники российской программы «Пушкинская карта» купили более 63 млн билетов в культурные учреждения с момента запуска программы в 2021 году. Об этом сообщила министр культуры РФ Ольга Любимова в Telegram-канале.

«С момента запуска программы в сентябре 2021 года ее участники приобрели свыше 63 млн билетов в культурные учреждения на общую сумму более 31 млрд рублей. В топ-3 популярных категорий покупок входят билеты в кино, театры и музеи», — говорится в сообщении.

Любимова отметила, что обладатели Пушкинской карты могут посетить более 40 тыс. культурных мероприятий в почти 12 тыс. учреждений по всей России.

Карту могут оформить молодые люди от 14 до 22 лет и с ее помощью оплачивать билеты в музеи, театры, кино, концертные залы, филармонии, консерватории и другие учреждения культуры по всей России. На карту ежегодно начисляется по 5 тыс. рублей для покупки билетов. Программа «Пушкинская карта» реализуется Минкультуры России совместно с Минцифры России. Почта Банк является банком — оператором программы. 

Источник: ТАСС.

7 марта 2024
Вернуться в раздел

Читайте также

Банк России продлил ограничения на снятие наличной иностранной валюты

Курс «История религий России» введут в вузах со следующего учебного года

Огонь семейного очага «Сердце России» доставили во все регионы страны

Валерий Фальков: большинство студентов должны получать образование в один цикл

Владимир Путин в канун 8 Марта встретился с выпускницами Краснодарского военного авиационного училища

Минобрнауки: более 60% выпускников 11-х классов могут поступить в вузы на бюджетные места

Марат Хуснуллин: в ближайшие годы в новых регионах могут заработать три аэропорта

Железные дороги России перевозят около миллиарда пассажиров в год и почти 90% всех грузов

Рособрнадзор: увеличение часов истории в школе положительно отразится на результатах ЕГЭ

ВНИИ труда: уровень бедности в РФ достиг рекордно низкой отметки с 1992 года

Татьяна Голикова: мы продолжим плотную и активную работу с молодыми семьями

Мелитопольский завод планирует поставлять продукцию автозаводам РФ