В аэропорту Шереметьево объяснили, что делать пассажирам отмененных рейсов

28 июля 2025
Павел Львов/РИА Новости

Пассажиры отмененных авиарейсов могут вернуть средства или переоформить билеты в течение ближайших 10 дней. Об этом сообщили в Telegram-канале аэропорта Шереметьево.

«Кассы "Аэрофлота" в аэропорту временно не осуществляют возвраты и не переоформляют билеты; для оформления возврата и переоформления билетов требуется обращаться в кол-центр авиакомпаний или к агентам по месту покупки билета», — уточнили в публикации.

Узнать актуальную информацию о рейсах можно через онлайн-табло аэропорта, а также с помощью QR-кодов и информационных стендов. Пассажиров обеспечивают бесплатной питьевой водой. Помимо этого, в аэропорту работают комнаты матери и ребенка, детские зоны, залы для путешественников с ограниченными возможностями здоровья. Посетить эти пространства можно бесплатно и в любое время суток.

Пассажирам отмененных рейсов нужно покинуть чистую зону перед вылетом. Вернуть деньги или поменять билеты рекомендуют дистанционно. А зарегистрированный багаж необходимо получить в предназначенном для этого зале.

«Аэропорт Шереметьево оказывает необходимую поддержку авиакомпаниям "Аэрофлот" и "Россия" по регистрации и обслуживанию пассажиров. Во взаимодействии с авиаперевозчиками предпринимает меры по стабилизации ситуации», — заявили в авиагавани.

Напомним, что в работе информационных систем «Аэрофлота» произошел сбой. Сервисы авиакомпании могут функционировать нестабильно. Отменены 49 рейсов. За ситуацией в аэропорту Шереметьево следит прокуратура.