Онлайн-сервисы покупки билетов и бронирования отелей создают Ассоциацию туристических агрегаторов, в нее уже вошли МТС Travel, Ostrovok, Tutu и «Яндекс путешествия», сообщили ТАСС в самой организации.
«Онлайн-сервисы покупки билетов и бронирования отелей создают Ассоциацию туристических агрегаторов. Среди целей новой некоммерческой организации — формирование эффективных механизмов взаимодействия основных игроков онлайн-рынка путешествий, а также поддержка инициатив и лучших практик для развития отрасли. В состав ассоциации уже вошли МТС Travel, Ostrovok, Tutu и «Яндекс путешествия», — говорится в сообщении.
Новое объединение является некоммерческой организацией, в дальнейшем в него смогут вступить другие участники отрасли цифрового туризма. Среди задач ассоциации — разработать отраслевые стандарты ведения бизнеса туристических агрегатов, способствовать большей открытости между всеми участниками рынка и обмену лучшими практиками, рассказали в АТАГ.
Там отметили, что в последние годы интернет-сервисы стали неотъемлемым инструментом развития и цифровизации туристического рынка России. Доля онлайн-продаж билетов, по разным оценкам, превышает 50% от общего объема, а 32% бронирований отелей осуществляется через российские туристические агрегаторы.
Источник: