В Москве откроют флагманский центр «Сделано в Хабаровском крае»

22 июля 2025
Рамиль Ситдиков/РИА Новости

В Москве 25 июля состоится открытие флагманского пространства «Сделано в Хабаровском крае». Это не просто торговая точка, а центр дальневосточной культуры и бизнеса, сообщили в правительстве Хабаровского края.

Концепция уникального пространства появилась благодаря инициативе губернатора региона Дмитрия Демешина. В марте 2025 года он утвердил стратегическое расположение центра в престижном районе Москвы и инициировал разработку особой планировки, которая должна показать многогранность достижений Хабаровского края.

«В пространстве будут регулярно проводить презентации местных производителей, мастер-классы и культурные мероприятия, знакомящие с богатством дальневосточного региона», — говорится в сообщении.

«Лицом» бренда стал амурский тигр — символ региона. Отмечается, что претенденты, которые смогут презентовать свои товары в центре, проходят строгий отбор. Компания должна быть официально зарегистрирована не менее полугода, производить товары на территории края и иметь всю разрешительную документацию на свою продукцию.

«Основная цель проекта — всесторонняя поддержка региональных производителей, которые получат возможность показать свои товары на всю страну, благодаря флагманской точке в самом сердце Москвы. Проект показывает большой потенциал в части продвижения товаров и услуг на федеральном рынке и масштабирования локального бизнеса», — указано в сообщении.

В перечне отраслей, которые получили одобрение, в частности, продукты питания, одежда, промышленные товары. В числе носителей регионального знака качества есть даже издательство и компании в сфере информационных технологий.

Кроме того, такая стратегия развития проекта позволит сформировать устойчивый спрос на продукцию Хабаровского края. Продвижение бренда по стране обусловлено не только экономическими причинами, добавил Демешин.

Основная цель, по его словам, заключается в комплексном развитии Хабаровского края, где фокус внимания на формировании привлекательного имиджа территории.

«Флагманское пространство в Москве должно стать катализатором инвестиционного и туристического потенциала края: показать точки роста и новые возможности для бизнеса, а путешественникам — красоты Дальнего Востока», — добавили в правительстве региона.