Мошенники ведут себя дружелюбно, используют юмор и создают ложный образ успешности, когда вербуют подростков в соцсетях. Об этом сообщили в МВД.
«Те, кто занимаются вербовкой целенаправленно, никогда не работают в лоб, они всегда подходят издалека. Они начинают с позитивного и юмористического контента, они всегда сначала обеспечивают первую связь и только потом в какой-то момент что-то предлагают или убеждают что-то делать», — следует из материалов министерства.
В ведомстве подчеркнули, что не все подростки попадаются на такую уловку. При этом там отметили, что у мошенников есть и другие способы завоевания доверия детей. Например, экономические приемы. В министерстве добавили, что мошенники также используют желание подростков стать популярными.
«Самый часто используемый прием — это создание ложного образа успешности, крутости и стиля. Практически во всех сообществах, которые связаны в конечном счете с экономическими преступлениями, все всегда начинается с образа успеха», — заявлено в материалах МВД.