Злоумышленники часто выдают себя за сотрудников банков и присылают ссылки с просьбой перейти по ним для спасения средств вкладчиков. Об этом напомнили специалисты МВД России.
Мошенники могут ссылаются на «подключения к социальной программе», «сбой в базе данных» или «начисление бонусов» и просят назвать им реквизиты карты, код безопасности и одноразовый пароль. После этого средства со счета пользователя исчезнут.
«Отключите функцию отображения текста входящих СМС-уведомлений на экране заблокированного телефона», — рекомендовали представители МВД. Они также посоветовали отказаться от использования Face ID или отпечатка пальца в приложениях банков и лучше использовать для идентификации личности сложные пароли, который трудно подобрать посторонним людям. Хорошим средством защиты, по мнению правоохранителей, является и качественная антивирусная программа.
«Кроме того, в целях безопасности не стоит хранить в телефоне реквизиты карты: номер, срок действия, проверочный код и ПИН-код карты, а также избегать входа в систему мобильного банкинга с чужих устройств», — говорится в сообщении МВД.