Зона местонахождения кормы танкера «Волгонефть-212», которая затонула в 11 км от берега и залегает на глубине 20 м, будет ограждена на воде специальными знаками, данный участок акватории будет закрыт для движения судов., сообщается в Telegram-канале оперативного штаба Краснодарского края.
«Эта часть судна лежит на глубине 20 м. В ближайшее время на воде установят специальные знаки. Желтые конусы и специальная фигура — топовый крест — будут означать, что этот участок акватории закрыт для прохода над ним судов. От берега кормовая часть «Волгонефть-212» находится на расстоянии примерно в 6 морских миль, или 11 км», — говорится в сообщении.
В официальном Telegram-канале ФГБУ «Морспасслужба» сообщается, что водолазы 21 января провели очередное обследование кормовой части танкера «Волгонефть-212» с борта судна РВК «Водолаз Кузьминых». Отмечается, что выхода мазута не обнаружено.
Водолазная станция — 6 водолазов и 1 руководитель водолазных работ — провела два водолазных спуска на кормовую часть «Волгонефть-212» при видимости в воде 50-70 см.
Задача, поставленная перед водолазами, — сделать замеры остаточных толщин наружной обшивки корпуса по левому борту в районе надстройки и настила палубы по левому борту.
В ходе водолазных работ:
-
проведены замеры остаточных толщин по наружной обшивки корпуса по левому борту. Объем замеров охватывает участок от 204 до 178 шпангоутов. Измерения выполнены по вертикали на 5 профилях. На каждом профиле было сделано по 3 замера (у палубы под привальным брусом, на середине корпуса от палубы до грунта). Общее количество точек замеров составило 15 ед.;
-
проведены замеры остаточных толщин настила палубы по левому борту. Объем замеров охватывает участок от 172 до 103 шпангоутов. Измерения выполнены по горизонтали на 12 профилях. На каждом профиле было сделано по 3 замера (1 в метре от края борта, 2 в середине, 3 под переходным мостиком). Общее количество точек замеров составило 30 ед.
С наступлением светлого времени суток 22 января два водолазных судна, РВК «Водолаз Кузьминых» и РВК «Водолаз Малеев», отправились в районы затопленных частей судов — к кормовой части «Волгонефть-212» и носовой части «Волгонефть-239». На борту судов находятся две водолазные станции, которые продолжат замеры остаточных толщин корпусов судов.
Источник: