В Запорожской области рассказали о гастрономических брендах региона. В их числе — колбасы и черешня, сообщила и. о. директора туристско-информационного центра (ТИЦ) Светлана Дорохова.
Она рассказала, что на международной выставке туризма и индустрии гостеприимства MITT 2025, которая состоялась в марте в Москве, особый интерес у посетителей вызвали колбасы и черешневое варенье из Запорожья. Кроме того, гастрономическим брендом становятся блюда из азовской рыбы — пиленгаса и бычка.
При этом, по словам Светланы Дороховой, лучшее время для отдыха в регионе — период с конца мая до середины июля. «Море теплое, черешня сладкая, степь цветет, маковые поля до горизонта, медуз нет», — пояснила и. о. директора ТИЦ.
Источник: ЗАН.