В России снова появится Rostic’s

25 октября 2022
Денис Гришкин/Ведомости/ТАСС

Новым названием сети KFC в России станет Rostic’s, сообщил ТАСС источник, близкий к сделке по продаже российских активов американской Yum! Brands локальному франчайзи.

Ранее американская компания Yum! Brands сообщила о заключении договора по продаже российского подразделения KFC локальному франчайзинговому оператору — компании «Смарт сервис», которая входит в группу «Фуд сервис».

«После ребрендинга сеть получит название Rostic’s», — сообщил ТАСС источник.

В 2022 году «Смарт сервис» станет локальным оператором всех активов Yum! Brands в России, включая собственные рестораны, права на мастер-франшизу и систему управления сетью франчайзинговых ресторанов, добавили в пресс-службе российского подразделения KFC.

Всего в России насчитывается около 1,1 тыс. ресторанов KFC. Структура Yum! Brands — ООО «Ям ресторантс Раша» — управляет около 70 заведениями KFC в РФ.

О компании «Фуд сервис»

Компания «Фуд сервис» — франчайзинговый партнер Yum! Brands с 2011 года. До этого с 2007 года организация сотрудничала с компанией «Росинтер», которой принадлежал бренд «Ростик’с». Первый ресторан «Фуд сервиса» открылся в Ижевске, и сегодня организация управляет 41 рестораном KFC в четырех регионах России: Удмуртии, Татарстане, Кировской области и Пермском крае. В ресторанах партнера работают более 1500 человек. Также компания владеет и управляет ресторанами «Кино» и Coffee Mio, боулингом «Петровский» и «Матрица». Совладельцами «Фуд сервиса» являются Константин Котов и Андрей Осколков.

В начале марта Yum! Brands заявила о приостановке работы ресторанов KFC в России. Однако точки, работающие по франшизе, смогли продолжить работу. Как сообщила пресс-служба сети, большая часть ресторанов, работающих в России под брендом KFC, управляется по договорам франчайзинга и принадлежит российским юридическим лицам, эти заведения продолжают работать в обычном режиме.

Источник: ТАСС.