Преемник McDonald's «Вкусно — и точка» за первые три месяца работы обслужил уже 100 миллионов посетителей и намерен открыть все 850 ресторанов сети по стране до конца года, а в ближайшие три года довести их количество минимум до 1 тысячи, заявил гендиректор компании Олег Пароев.
«За три месяца мы обслужили больше 100 миллионов гостей, и это прекрасный результат, гораздо выше того, что мы изначально ожидали и на что мы рассчитывали», — сказал он в интервью каналу «Россия 24». По его словам, первые три месяца работы были «интересными» для компании: было «огромное количество» сложностей с поставщиками, продукцией, ребрендингом и другими вопросами. «Я могу сейчас действительно с радостью сказать, что практически большую часть этих вопросов мы уже решили», — отметил Пароев.
По его словам, компания открыла практически все рестораны, работавшие в России на начало марта 2022 года под брендом McDonald's. «Мы открыли практически все наши предприятия. Из 850 предприятий, которые работали на начало марта, у нас сейчас открыты уже 818, и мы планируем открыть все оставшиеся предприятия ну как минимум до конца года. Это связано уже с определенными техническими сложностями», — сказал Пароев.
«Мы уже производим брендированную упаковку... Я считаю, что упаковка красивая, красочная и будет радовать глаз наших гостей. Есть определенная преемственность с предыдущим брендом... Чтобы обеспечить огромное количество наших гостей всей этой упаковкой, нам требуется время для того, чтобы ее произвести. Мы ожидаем, что первая упаковка у нас начнет появляться в наших предприятиях где-то в ноябре и до конца года вся наша продукция, мы очень рассчитываем, будет продаваться только в новой упаковке», — добавил он.
Также Пароев заверил, что пиво в сети ресторанов не появится никогда. «Мы семейный ресторан, и наша концепция не меняется. Мы никогда не будем продавать в наших ресторанах», — сказал он. «Один из наших бывших франчайзи — франчайзи компании McDonald's, который не договорился с ними на сегодняшний день о своей работе под брендом "Вкусно — и точка", компания которая работала на транспортных хабах в Москве и Санкт-Петербурге, начал продавать пиво в своих предприятиях, но они не имеют к нам на сегодняшний день никакого отношения», — добавил он.
Американская сеть фастфуда McDonald's в марте приостановила деятельность в России, а позже решила полностью уйти с рынка и продать бизнес в РФ. Покупателем стал лицензиат компании Александр Говор, теперь он управляет ресторанами под новым брендом «Вкусно — и точка».Источник: РИА Новости