«У нас с 2012 года функционирует система независимой оценки гражданами качества социальных услуг. Но интерес граждан к такой работе, по некоторым данным, снижается. ОНФ тоже отмечает, что оценки деятельности организаций часто даются не заинтересованными лицами, не получателями этих услуг, не гражданами, а самими организациями», — сказал Путин на заседании совета. «Нужно, чтобы этот механизм работал, чтобы глаз, что называется, не замыливался и эта связь с получателями услуг была живой, реальной. Нужно этот механизм все-таки совершенствовать», — подчеркнул Президент.
Вице-премьер Дмитрий Григоренко рассказал, что этим вопросом занимается Минтруд. «Построена достаточно большая система обратной связи в отношении всех государственных услуг, не только социальных, но и несоциальных, в том числе и через наш портал госуслуг, где мы как единая точка входа собираем обратную связь от граждан», — сказал он. По словам Григоренко, это позволяет корректировать действия властей и выстраивать все услуги — от помощи до выполнения функций, которые государство реализует, отталкиваясь от запросов граждан и от того, как граждане видят то, как оказание услуги должно быть устроено.
Путин в свою очередь попросил Григоренко обратить на это особое внимание.
Источник: