Раньше для получения страхового возмещения по вкладам требовалось личное обращение в Агентство по страхованию вкладов или уполномоченный им банк-агент с заявлением и паспортом. Новым законом предусматривается еще и электронная форма заявления, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Согласно документу, агентство при обращении вкладчика в электронной форме использует Единую систему идентификации и аутентификации, а также Единую биометрическую систему, из которых получает сведения о физических, юридических лицах и их единоличных исполнительных органах.
Для граждан речь идет о фамилии, имени, отчестве, серии и номере паспорта, страховом номере индивидуального лицевого счета. Для компаний — о наименовании, организационно-правовой форме, идентификационном номере налогоплательщика, адресе юридического лица.
Источник: