Заработало «единое окно» цифровых услуг на сайте «Почты России»
22 декабря 2022
Кирилл Кухмарь/ТАСС
«Почта России» представила личный кабинет в виде «единого окна» для оказания своих цифровых услуг физическим лицам. Сервис запущен на сайте почтового оператора, сообщили в его пресс-службе.
«"Почта" запустила на своем сайте личный кабинет для физических лиц, который устроен по принципу "одного окна". Теперь оформить посылки и письма онлайн, заказать доставку, а также посмотреть список активных и доступных для подключения услуг можно в "едином окне"», — сообщил оператор.
Сервисы и услуги ранее были распределены по разным разделам сайта. Теперь стало удобнее, в частности, отслеживать посылки и письма. При этом, по словам руководителя департамента веб-сервисов «Почты России» Александра Шумилова, компания при разработке личного кабинета опиралась именно на потребности клиентов и самые популярные пользовательские сценарии, их все постарались учесть.
В пресс-службе добавили, что в будущем появится возможность подстраивать личный кабинет под себя — изменять порядок отображения статистики, список подключенных услуг и другое. «Это позволит максимально упростить пользовательский путь и учесть индивидуальные особенности каждого клиента в зависимости от его интересов», — отметили там.