Зарубежные материалы для маркировки заменят отечественными

17 мая 2022
Сергей Бобылев/ТАСС

Производители российских расходных материалов для маркировки товаров смогут заменить их европейские аналоги в случае ухода с рынка продукции иностранных поставщиков. Об этом во вторник сообщает пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) по итогам лабораторных исследований компонентов совместно с компанией-интегратором «ТрекМарк».

«Совместно с «ТрекМарком» специалисты проверили на соответствие требованиям продукцию девяти российских производителей: термотрансферные красящие ленты, используемые для печати на этикетках на полуглянцевой бумаге, полипропилене и полиэтилене, а также картриджи для термоструйных принтеров с процедурой верификации отпечатков. По результатам теста нами был составлен рейтинг моделей с рекомендациями по режиму печати, результаты которого можно посмотреть на сайте «Честного знака», — приводит пресс-служба слова технического руководителя проектов ЦРПТ Данилы Севостьянова.

По данным пресс-службы оператора, все протестированные образцы показали свою эффективность и могут быть использованы производителями в качестве альтернативы зарубежным расходным материалам. В настоящее время ЦРПТ также продолжает поиск новых поставщиков в России, которые в дальнейшем смогут также пройти необходимое тестирование на площадке «ТрекМарка».

«Создавая собственные решения для цифровой маркировки, мы работали со всеми технологиями и средствами печати, доступными в России. Мы знаем, что правильно выбранные расходные материалы обеспечат участнику оборота бесперебойную маркировку и сохранность кодов при движении продукции по товаропроводящей цепочке. Результаты тестирования помогут производителям и дистрибьюторам маркируемых товаров не ошибиться в выборе таких материалов», — добавил директор по развитию и инновациям «ТрекМарк» Григорий Милешкин, слова которого приводит пресс-служба ЦРПТ.

ЦРПТ является оператором Единой национальной системы цифровой маркировки и прослеживания товаров «Честный знак», которая внедряется в России с 2019 года. Она охватывает парфюмерию, молочную продукцию, минеральную воду, лекарства, табак, обувь, пять категорий товаров легкой промышленности, шубы, шины и фотоаппараты.

Источник: ТАСС.

17 мая 2022
Вернуться в раздел