Электронные торговые площадки становятся популярнее физических точек, поэтому многие производители выходят на маркетплейсы.
Плюсы для продавца:
• доступ к большей аудитории;
• возможность продавать в любом регионе страны и даже за рубежом;
• сокращение затрат на размещение и продвижение товара;
• быстрый запуск продаж.
Центры «Мой бизнес» помогают предпринимателям освоить онлайн-торговлю и начать работать с ведущими российскими маркетплейсами.
Там можно получить консультацию по сбору документов, необходимых для сотрудничества с маркетплейсом. А также узнать, как заключить договор с площадкой и оформить бренд. Мера поддержки реализуется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».
Чтобы получить услугу, нужно оставить заявку на сайте или обратиться в региональный центр «Мой бизнес».