Как предпринимателю выйти на маркетплейсы?

16 января
Александр Щербак/ТАСС

Электронные торговые площадки становятся популярнее физических точек, поэтому многие производители выходят на маркетплейсы.

Плюсы для продавца:

• доступ к большей аудитории;

• возможность продавать в любом регионе страны и даже за рубежом;

• сокращение затрат на размещение и продвижение товара;

• быстрый запуск продаж.

Центры «Мой бизнес» помогают предпринимателям освоить онлайн-торговлю и начать работать с ведущими российскими маркетплейсами.

Там можно получить консультацию по сбору документов, необходимых для сотрудничества с маркетплейсом. А также узнать, как заключить договор с площадкой и оформить бренд. Мера поддержки реализуется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство».

Чтобы получить услугу, нужно оставить заявку на сайте или обратиться в региональный центр «Мой бизнес».

16 января 2023
Вернуться в раздел