Если маркетплейс нарушил ваши права как покупателя, сообщите об этом администрации площадки или продавцу через форму обратной связи. Опишите ситуацию и предоставьте доказательства нарушений — например, фото дефектов приобретенного товара.
Если запрос не удовлетворили, напишите официальную претензию. Укажите:
ваши Ф. И. О. и контактные данные (адрес, телефон);
наименование продавца;
информацию о купленном товаре: стоимость, дату покупки и оплаты, марку, модель, серийный номер, размер;
суть претензии;
требования — например, возврат товара или компенсация;
список документов, которые вы направили с претензией. Это могут быть копии кассового или товарного чека.
Составьте претензию в двух экземплярах — один отправьте заказным письмом на юридический адрес администрации маркетплейса, второй останется у вас.
Если это не помогло, обратитесь в Роспотребнадзор или идите в суд.