Что дeлать, eсли маркeтплeйс нарушил ваши права?

11 октября 2025 (обновлено 13 октября 2025)
Время чтения: 1 минута
Девушка с телефоном
Виталий Аньков/РИА Новости

Если маркетплейс нарушил ваши права как покупателя, сообщите об этом администрации площадки или продавцу через форму обратной связи. Опишите ситуацию и предоставьте доказательства нарушений — например, фото дефектов приобретенного товара.

Если запрос не удовлетворили, напишите официальную претензию. Укажите:

  • ваши Ф. И. О. и контактные данные (адрес, телефон);

  • наименование продавца;

  • информацию о купленном товаре: стоимость, дату покупки и оплаты, марку, модель, серийный номер, размер;

  • суть претензии;

  • требования — например, возврат товара или компенсация;

  • список документов, которые вы направили с претензией. Это могут быть копии кассового или товарного чека.

Составьте претензию в двух экземплярах — один отправьте заказным письмом на юридический адрес администрации маркетплейса, второй останется у вас.

Если это не помогло, обратитесь в Роспотребнадзор или идите в суд.