Полгода нет горячей воды в доме? Это повод для подачи жалобы в управляющую компанию (УК) или аварийно-диспетчерскую службу. Сделать это можно письменно либо устно по телефону. В последнем случае представьтесь и назовите свой адрес оператору. В ответ диспетчер обязан сообщить вам свои имя и фамилию, номер и время регистрации жалобы. Запишите эту информацию — в будущем это послужит доказательством, что ваше обращение приняли в работу.
После звонка к вам должен выехать сотрудник УК, чтобы зафиксировать нарушение и составить акт. Если этого не произошло, составьте акт в свободной форме вместе с председателем совета дома и двумя соседями. Затем направьте претензию руководству управляющей компании.
Если УК или поставщик воды нарушают свои обязательства, вы имеете право на перерасчёт платежей либо выплату неустойки.