Куда жаловаться, если в доме надолго отключили горячую воду?

8 октября 2023 (обновлено 20 октября 2023)
Время чтения: 1 минута
Кошка у батареи в московской квартире
Мария Девахина/РИА Новости

Полгода нет горячей воды в доме? Это повод для подачи жалобы в управляющую компанию (УК) или аварийно-диспетчерскую службу. Сделать это можно письменно либо устно по телефону. В последнем случае представьтесь и назовите свой адрес оператору. В ответ диспетчер обязан сообщить вам свои имя и фамилию, номер и время регистрации жалобы. Запишите эту информацию — в будущем это послужит доказательством, что ваше обращение приняли в работу.

После звонка к вам должен выехать сотрудник УК, чтобы зафиксировать нарушение и составить акт. Если этого не произошло, составьте акт в свободной форме вместе с председателем совета дома и двумя соседями. Затем направьте претензию руководству управляющей компании.

Если УК или поставщик воды нарушают свои обязательства, вы имеете право на перерасчёт платежей либо выплату неустойки.