Что делать, если со счета мобильного телефона списывают деньги за неизвестные услуги?

18 сентября
Эрик Романенко/ТАСС

Абоненты нередко сталкиваются с подключением платных подписок и услуг и узнают об этом только в момент списания лишней суммы.

Как с этим бороться? Объясняет Роскомнадзор.

• Обратитесь к оператору с требованием отключить платную услугу и вернуть вам списанные деньги.

• При разговоре опирайтесь на п. 5 ст. 44 ФЗ «О связи» от 07.07.2003 № 126. В нём говорится, что если вы не давали согласия, то услуга была подключена неправомерно.

• Если первый вариант не помог — направьте жалобу в Роспотребнадзор или исковое заявление в суд.

Также вы можете обратиться к юристам Центра правовой помощи гражданам в цифровой среде по телефону: +7 (499) 550-80-03 или по почте: 4people@grfc.ru. Специалисты бесплатно проконсультируют и при необходимости отстоят ваши интересы в суде.

18 сентября 2022
Вернуться в раздел